American Crew (США)- страница 2
https://fareraparfum.ru/american-crew/
История бренда с мужским характером началась в 1994 году, когда парикмахер, стилист и педагог Дэвид Раккулья организовывает поставку шести продуктов для ухода за волосами, созданные специально для мужчин. Получив свою партию, Дэвид отправляется в оптовые фирмы, где представляет своим потенциальным клиентам флаконы "с кленовым сиропом".
«Цвет упаковки будущего продукта должен быть как кленовый сироп: мужественный, напоминающий цвет коньяка или виски, - сказал стилист».
Дэвид Раккулья уже тогда делал ставки на мужчин, которые будут уделять своей внешности время столько же, сколько и девушки. Уже в 1995 году American Crew компания насчитывала продажи в размере трех миллионов долларов и это только за первый год работы. Через год в свет выходят новые линейки: sport - предназначенная для активной молодежи и shave - наборы для бритья и ухода за кожей после бритья. Годом позже компания открывает свой собственный учебный центр, а компания получает всемирное признание.