Как оформить заказ
Оформление онлайн заказа может быть быстрым и удобным процессом, если следовать описанным ниже шагам.
Выбор товара
Прежде чем сделать заказ, необходимо найти необходимые продукты. Для этого можете воспользоваться вкладкой «Каталог товаров» или «Бренды», также обратиться к поисковику на сайте магазина, ввести ключевые слова или фразу для поиска конкретных товаров.
Оформление заказа
Когда вы определились с выбором, добавьте все товары в корзину.
После этого перейдите в корзину, Вы попадете на страницу «Содержание корзины», проверьте внимательно объемы продуктов, количество, чтобы избежать ошибок. Далее, нажмите кнопку «Оформить заказ» снизу справа, либо сверху справа.
Перейдя на страницу оформления заказа, начните вписывать Ваш населенный пункт в строку «Доставка в», система предложит варианты, из этого выпадающего списка выберете верный адрес доставки. Система сайта предложит Вам возможные варианты доставки. На данный момент мы сотрудничаем с компанией СДЭК, Boxberry, Л-Пост, Почта России. Выберете удобную для Вас транспортную компанию и пункт выдачи.
Далее, заполните необходимые поля с Вашими контактными данными и адресом доставки (если доставка будет курьером).
Если у Вас есть пожелания по заказу или доставке, впишите в окно «Примечания покупателя».
Способ оплаты
После ввода всех данных осталось лишь выбрать удобный способ оплаты - оплата онлайн на сайте или выставление счета (для ООО и ИП).
Обратите внимание, для выставления счета необходимы реквизиты компании, пожалуйста, укажите реквизиты в окне «Примечание покупателя».
Далее, нажимайте кнопку «Оформить заказ». После этого, Вам на почту поступит уведомление о размещении заказа: номер заказа, содержание заказа, способ доставки и стоимость заказа.
Также на указанный в заказе номер телефона поступит смс-уведомление о размещении заказа.
Обработка заказа и ссылка для оплаты/счет на оплату
В рабочее время заказ будет обработан сотрудниками магазина и Вам на электронный почтовый адрес поступит изменение статуса заказа на «Зарезервирован». На номер телефона поступит смс-уведомление: ссылка для оплаты отправлена на Ваш почтовый адрес.
На почте Вас будет ждать ссылка для оплаты заказа от сервиса Robokassa. Перейдя по ссылке, Вы сможете оплатить свой заказ полностью или способом «Подели».
Как работает способ «Подели»?
В момент оплаты, Вы вносите четверть суммы покупки. Остальную сумму — тремя равными частями в течение шести недель.
Если ссылка не поступила, проверьте в папке «Спам», если и там нет письма, напишите нам в WhatsApp.
Счет для ООО и ИП лиц формируется в рабочее время и направляется на почтовый адрес или в WhatsApp клиента. Счет действителен 3 рабочих дня.
Доставка заказа
После оплаты, на почту поступит изменение статуса заказа на «Оплачен» и мы начнем готовить заказ к отправке. Отследить изменение статуса заказа Вы можете в своем личном кабинете на сайте, он формируется автоматически при оформлении первого заказа.
Далее, ожидайте поступление смс-уведомление с трек-номером, по которому Вы сможете отследить и получить свой заказ в транспортной компании. Трек-номер также поступит Вам на почтовый электронный адрес и будет размещен в личном кабинете на сайте.
При получении товара в пункте выдачи или в присутствии курьера, удостоверьтесь, что товары соответствуют Вашему заказу.
Бонусные баллы после покупки
После того, как заказ будет выполнен, Вам будут начислены бонусные баллы, которыми Вы сможете воспользоваться при следующем оформлении заказа. Для списания бонусных баллов необходимо зайти в свой личный кабинет по номеру телефона или электронной почте. Далее, на странице «Содержание заказа» появится активное окном, куда Вы можете вписать необходимое количество баллов для списания.