SVR Гидралиан Крем насыщенный 40 мл.
Гарантия качестваГарантия качества на все купленные товары в нашем инетрнет-магазине
Оповещение по SMSВы получаете смс сообщения о поступлении заказа в пункт выдачи.
Возврат и обмен - без проблемВы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки. Обратите внимание! Парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
Различные способы оплатыСамые актуальные способы оплаты : банковские карты, онлайн – кошельки, бесконтактная оплата Yandex Pay, а также карты рассрочки.
Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет - магазину!
Описание SVR Гидралиан Крем насыщенный 40 мл.
SVR Hydraliane Riche (СВР Гидралиан Крем насыщенный) для сухой, очень сухой и чувствительной кожи.
Обогащенный инновационной физиологически адаптированной водой крем SVR Hydraliane Riche дарит коже мгновенное увлажнение и поддерживает оптимальный уровень гидратации в течение 24 часов. Средство содержит гидрофильные растительные полисахариды, которые удерживают влагу внутри эпидермиса. Формула, основанная на жидких кристаллах, обеспечивает постепенное высвобождение воды в течение дня, имитируя естественные процессы увлажнения в коже. SVR Гидральян Крем насыщенный защищает кожу, дарит ей сияние, мягкость и эластичность. Благодаря шелковистой и нежирной текстуре средство моментально устраняет чувство стянутости и дискомфорт. Крем можно использовать как основу под макияж.
Активные компоненты:
- физиологически адаптированная вода (60%) непрерывно наполняет клетки кожи влагой;
- гидрофильные полисахариды поддерживают гидробаланс эпидермиса, сохраняя влагу внутри;
- масло ши смягчает, выравнивает, повышает эластичность и тургор кожи, питает, защищает от внешних агрессий.
Без парабенов, гипоаллергенно, некомедогенно.
Применение: Нанесите крем утром и/или вечером на лицо и шею.
Отзывы
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями