Fendi

В этой категории нет товаров

Fendi

Бренд Fendi был создан в 1925 году Эдуардо Фенди и Адель Фенди. Семейная пара открыли свой первый магазинчик в Риме. В нем они продавали кожаные изделия, которые сами производили. Изделия отличались великолепным качеством, за что так сильно полюбились римским модницам. Дела шли в гору, и супружеская пара в 1932 году расширила свое производство до изделий из меха. Эдуардо и Адель добились того, что люди стали считать их продукцию не просто хорошей, но и престижной. После Второй Мировой Войны Эдуардо и его супруга решили ввести в свой бизнес пятерых дочерей: Паолу, Анну, Альду, Франку и Карлу. Они распределили все обязанности между собой. Паола решила заниматься выделкой меха, Анна занималась разработкой новых коллекций, Альда взяла на себя коммерческие дела компании, Карла разрабатывала стратегию развития компании, а Франка специализировалась на связях с общественностью. В 1955 году Анна и Паола представили публики коллекцию, выполненную из кожи и меха. Они привлекли внимание общественности. Сестры решают пригласить известного немецкого дизайнера Карла Лагерфельда. Карл полностью изменил концепцию компании. Он и заложил те стандарты, те ориентиры компании, которые мы наблюдаем сейчас. Именно Карл Лагерфельд предложил логотип компании, которые и по сей день красуется на их вещах. В 70е годы модельер занимается разработкой женской коллекции одежды. Также под брендом Fendi стали выпускать не только изделия из кожи и меха, но и аксессуары и парфюм.

Именно в 1985 году был выпущен первый аромат «Fendi». Спустя некоторое время были произведены такие ароматы как «Fantasia», «Life Essence», в 1998 – «Theorema», в 2001 – «Theorema Uomo» и другие. А в 1990 году миру была представлена первая мужская коллекция. В 90-е году контрольный пакет акций компании выкупил холдинг LVMH. На данный момент мужской коллекцией занимается Сильвия Фенди, а женской Карл Лагерфельд.

Сейчас в мире более 100 фирменных бутиков бренда Fendi. Специалисты пророчат компании быстрый рост, рост прибыли и успех. Ведь каждая коллекция радует глаз покупателей.