ПРИГЛАШАЕМ ЗА ПОКУПКАМИ
ОРИГИНАЛЬНОЙ ПАРФЮМЕРИИ И 
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ
Фильтр товаров
Линии товаров
Для типов кожи
Тип средства
Тип волос
Страна
Цена

Р  –  Р

  • 363Р
  • 7484Р

L`oreal Professionnel (Франция)

L`oreal Professionnel (Франция)

В 1907 году родился всемирно известный бренд L'Oréal. Основателем компании является французский химик Эжен Шуэллер. Решение о создании компании пришло после одного случая, произошедшего с женой основателя. Однажды Эжен возвращается домой и видит жену заплаканной и в шляпе на голове. Дело было в неудачном окрашивании волос, вместо белокурых локонов, на голове "красовались" прожжённые клочки рыжего оттенка. Чтоб как-то утешить жену, Ижен создает синтетическую краску, которая понравилась не только его жене Лизе, но и приятеля парикмахера. Так появилась первая безопасная краска, не содержащая свинца. В 1909 Эжен регистрирует  компанию со сложным названием Société Française de Teintures Inoffensives pour Cheveux (в дословном переводе – французская компания по производству безопасных красок для волос) с девизом: «исследования и инновации в сфере красоты». Лаборатория компании развернулась в двухкомнатной квартире в Париже. Именно родоначальник компании ввел обязательное требование до окрашивания. Клиентки должны были сначала проверить действие краски лишь на одной пряди, а уже затем проводить окрашивание на всех волосах. Накопив необходимую сумму, Эжен в 1928 году покупает предприятие по производству мыла Monsavon. Впоследствии это мыло стало самым продаваемым во Франции. В 1929 году компания выпускает краску для волос Immédia – прототип современных красок для волос на базе пероксида, а в 1932 появился легендарный лак для волос. Сенсацией на парижском рынке стал шампунь, так как до этого волосы мыли мылом либо мыльной стружкой. Официально бренд L’Oréal был зарегистрирован в 1939 году с главным офисом в Париже, по улице Руаяль, 14. В 1953 году компания L’Oréal стала продаваться не только в Европе, но и открыла свой первый филиал в США. В 1957 году хозяин компании Эжен Шуэллер умирает и компания переходит в управлении его дочери Лилиан Беттанкур. L’Oréal начинает политику расширения за счет известных косметических брендов: в 1964 покупает французскую компанию Lancôme, затем Garnier (1965), Biotherm (1970), а в 80-х – акции компаний Helena Rubinstein и Vichy, La Roche-Posay (1989) и Maybelline (1996). Одно из последних и самых громких приобретений концерна – компания The Body Shop (2006 год). Так L’Oréal из семейного бизнеса превратился в самый крупный косметический концерн мира.