ПРИГЛАШАЕМ ЗА ПОКУПКАМИ
ОРИГИНАЛЬНОЙ ПАРФЮМЕРИИ И 
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ
Фильтр товаров
Тип аромата
Цена

Р  –  Р

  • 1823Р
  • 2628Р

Yohji Yamamoto

Yohji Yamamoto

Создатель бренда Йоджи Ямамото родился в Токио 3 октября 1943 году, его отец был солдатом, а мать портнихой. Отец Йоджи умер на войне, когда мальчику еще и двух лет не было. С тех самых пор его мать облачилась во все черное, в их доме всегда присутствовало настроение траура, беспробудного мрака. Этот факт не мог не повлиять на мировоззрение мальчика и на его дальнейшую жизнь. В его коллекциях до сих пор присутствует огромное количество черного цвета, но он резко контрастирует с белым. Матери было непросто поднимать сына в одиночку. Йоджи помогал, матери в мастерской, именно от нее он и получил первые уроки мастерства портного. Привыкший возиться с тканями, нитками мальчик поступает в школу модных дел «Бунка Гакун», которую закончил в 1969 году. Окончив учебное заведение, Йоджи в 1972 году открывает свою торговую марку. В 1974 году на подиуме в Токио была представлена первая коллекция прет-а-порте. А затем в 1981 году он представляет свою новую коллекцию в Париже. Но мир Высокой моды не готов принять его. Критики говорят, что он идиот, который ничего не смыслит в моде. Все неудачи и нестандартные идеи своих нарядов мастера списывают на его печальное детство. Да и неуместно бы было восточный стиль пытаться уместить в рамки Европы. Модельер не опускает руки, он пытается создавать новые варианты одежды. В 1982 году его ждет награда, первая в его жизни награда за его творения - 26-th Fashion Editors Club Award. А в 1984 году критики заметили изящность, удивительную безмерность и рваный крой модельера и провозгласили его «первым в мире философом моды». Коллекции Йоджи были созданы в едином стиле, но каждый наряд обладал уникальностью. Вдохновение модельер черпает из старых времен, где люди жили в мире простых вещей. В те времена, одежда отражала человека, в которую они не наряжались, а жили в ней. В 1996 году модельер пошел на эксперимент и создал свой первый аромат Yohji. В 1998 году выходит женский аромат, получивший название Yohji Essential. Затем вышел в свет тритий женский аромат Yohji Pour Femme. А позднее были выпущены первые мужские ароматы Yohji Homme и Yohji Pour Homme. В 2002 году Йоджи Ямамото становится креативным директором нового отделения в компании Adidas - Sport Style. Йоджи разрабатывает для компании Adidas дизайн кроссовок. Его стиль, как и прежде остается уникальным. Вещи от Йоджи Ямамото всегда должны быть во взаимодействии со своим владельцем. Йоджи утверждает: «Иногда мою одежду трудно носить из-за того, что она как будто немного недоделана. Чтобы завершить образ, человеку нужно проявить собственную фантазию. Это ко многому обязывает, но в то же время раскрепощает». За уже известным всему миру модельером закрепилось прозвище – минималист. Но сам Йоджи Мамото против такой характеристики. Минималист, по его мнению, это человеку, который точно рассчитывает каждые детали, а он не такой. Он создает свои коллекции по велению души, все элементы, формы – все само приходит, а не путем долгого воспроизведения образа. Другие ему приписывают стиль японской моды. Но Йоджи не считает себя японцем и его не волнует различия Азии и Европы. Он воплощает стиль той страны, в которой прибывает. В 2008 году компания учредила благотворительный Фонд, который получил название YYFP (Yohji Yamamoto Fund for Peace). Фонд помогала юным модельерам из Китая приехать на стажировку в Европу. И в этом же году Йоджи Ямамото открывает свой первый бутик в Пекине. Благодаря этому власти Китая дали модельеру разрешение на проведение показа в Запретном городе. Йоджи стал первым модельером, которому дали такое право. В 2009 году после показа новой коллекции в Париже, компания объявляет себя банкротом. Долг компании Yohji Yamamoto на тот момент составлял 67 миллионов долларов. Но Йоджи утверждал, что компания не перестанет существовать, и он также будет продолжать свое дело. В Японии после того, как компании заявляет о своей несостоятельности, она получает право продолжать заниматься коммерческой деятельностью. На сегодняшний день компания выпустила ряд успешных коллекций и продолжает этим заниматься. А фирменные дома расположены в разных частях мира.